Бухгалтерское сопровождение

Компании малого и среднего бизнеса часто передают функции ведения бухгалтерского и налогового учета специализированным фирмам (аутсорсинг), с целью получать профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не имея в штате собственного бухгалтера.
Заключение договора на бухгалтерское сопровождение с компанией «ДАНИВЕР» позволяет Вам доверить ведение учета высококвалифицированным специалистам с многолетним опытом работы.

Ведение бухгалтерского учета включает в себя следующий минимальный набор услуг:

  • Обработка первичных учетных документов;
  • Составление и ведение регистров бухгалтерского учета;
  • Своевременность и полнота подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Подготовка статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды;
  • Ежемесячный расчет заработной платы и налогов;
  • Подготовка документов для инвентаризации активов и обязательств;
  • Учет получаемых товаров, услуг, основных средств и материалов, авансовых отчетов сотрудников;
  • Подготовка платежных поручений, документов валютного контроля;
  • Подготовка учетной политики.

Ваша компания экономит на покупке бухгалтерских и правовых программ. Ваш бизнес не зависит от отпуска, болезни бухгалтера.
Расходы на оплату бухгалтерских услуг включаются в прочие расходы Вашей компании, тем самым, уменьшая налог на прибыль.

Восстановление бухгалтерского учета
Комплексная или частичная коррекция бухгалтерских и налоговых регистров, подготовка и составление корректировочной налоговой отчетности за предыдущие периоды. Сверка с контролирующими органами.